воскресенье, 28 октября 2018 г.

Шебби альбом для девочки

Всем большой привет!
Спешу поделиться с вами нежным вдохновением в стиле шебби шик, которое делала для ДК FLEUR Design. Это небольшой альбом для маленькой девочки.




Размер альбома 20*20 см, внутри 14 страниц, а рассчитан альбом на 14 фотографий. Да-да, всего по одной фотографии на страничке. Мама малышки будет собирать фотографии в обычный альбом с магнитными листами, а здесь будут храниться самые яркие фотографии дочки с 1 по 12 месяцев. И еще две - посвященные крестинам и выписке из роддома.


Какая у FLEUR Design самая нежная и самая подходящая для шебби коллекция? Правильно, это "Наш малыш. Девочка". Во всем альбоме я махрила бумагу, как фоны страниц, так и подложки для фото. Из большого количества перепробованной мною бумаги эта - наилучшая для подобных действий. Помимо бумаги, мне понадобилась вырубка из кардстока (вы знаете, что плотность ее 300 г.м.кв., а цветовая гамма четко выдержана со всей коллекцией?),  чипборд и лист для вырезания.  Кроме этого, часть вырубки в декоре сделана мной из обрезков, оставшихся после работы над альбомом. Очень удобно и идеально для декорирования страниц.
Давайте рассмотрим странички альбома?

 











Из набора 15*15 см мне очень пригодился лист с вертикальными рамочками, из них я сделала карточки с обозначениями месяцев жизни малышки. Мне очень понравилась эта идея и думается, что вы еще увидите такое применение рамочек в моих альбомах.








На последней страничке есть конверт, в котором будут храниться карточки для записи достижений малышки. Туда также можно поместить дополнительные фотографии.




С удовольствием добавлю свой альбом в галерею FANTASY.  Использовала вырубку ножами Кружево востока, Березовый листок, Вёсенка, бордюр "Розы".



Вот такой альбом у меня получился. Спасибо за внимание! До скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий