суббота, 9 июля 2016 г.

Альбом для мальчика в американском стиле.


Всем привет! Поступил ко мне такой заказ - сделать яркий альбом первого года жизни для мальчика из чудесной бумаги от ТМ "СкрапМир" - "Такие мальчишки". Признаюсь честно - это мой первый альбом в данном стиле, я даже на несколько недель останавливала работу, так как было сложно понять, как же собирать четкие и аккуратные композиции на страницах. Но потом в один прекрасный момент в голове моей что-то щелкнуло и работа пошла)))

К сожалению, видео-обзор этого альбома я не сняла, хоть альбом и ждал у меня свою хозяйку недели 2, как-то не нашлось времени. Но зато я ооочень долго обрабатывала фотографии этого альбома и наконец готова их показать)))

Альбом размером 25*25 см, внутри 18 страниц. Крепкий тканевый переплет. Альбом вмещает 91 фотографию 10*15 см.


1-ый разворот, посвящен беременности, первым дням жизни малыша, а  также выписке из роддома. Машинка символизирует дорогу домой)))
На второй странице предусмотрен кармашек тканевый для бирочки, а раскладушки для фото помещаются в карман бумажный) Вторая страница вмещает 8 фотографий.

Еще на каждом развороте есть карточки для записи достижений малыша, вот как на первой странице торчит карточка из-под раскладушки для фото=)






2-ой разворот. Здесь на странице слева под композицией прячется раскладушка-книжечка, она достается оттуда и вмещает 4 фотографии.






3-ий разворот. 5 фотографий слева и книжечка на 4 фотографии, подобная раскладушке на предыдущем развороте. На этих страницах малыш встречал свой первый Новый Год, и поэтому у меня вопрос: как вам желтые снежинки?)))






4-ый разворот. Тоже книжечка слева и 6 фотографий справа.






5-ый разворот. Бумажный карман слева, вмещающий 2 книжечки на 8 фото, и 5 фотографий справа.






6-ой разворот. 5 фото слева и 3 фото справа.



Эта страница, пожалуй, моя самая любимая в данном альбоме в плане оформления)))




7-ой разворот. 5 фото слева и 5 фото справа.






Предпоследний, 8-ой разворот, который вмещает 9 фотографий.



Здесь сверху под раскладушку вставляется карточка для записи достижений, я ее достала, так как без нее фотография получилась лучше))




Последний, 9-ый разворот, посвященный первому Дню рождения малыша. Здесь поместится 10 фотографий и также имеется карточка для записей.






Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел пост до конца))) Мне очень интересно ваше мнение - получился ли американский стиль у меня? Надеюсь, это не последняя моя работа в данном стиле. 
Всем хорошего настроения и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий