воскресенье, 1 марта 2015 г.

Приглашения на свадьбу ручной работы.


Как-то ночью понаделала я образцы приглашения на свадьбу с тиснением на машинке BigShot, так как машинка была куплена давно, а за неимением свободного времени простояла целый год практически без дела. И муза была рядом, так все складывалось удачно)) Вот такие приглашения у меня получились, одно из них, правда, без тиснения, но зато с отштампованными вручную кружевными белыми салфеточками)

Первое приглашение, которое показываю, - крафт+фиолетовый цвет. Обожаю работать с крафт-бумагой)





Еще одно приглашение на свадьбу с крафт-бумагой, но здесь также сделаны оттиски при помощи  белой чернильной подушечки и штампиков в виде кружевных салфеточек. Которые очень  смахивают на снежинки)



Далее была использована папка для тиснения с красивым тортом, в этом приглашении мне чего-то не хватает.



Потом в ход пошла папка с цветочной композицией. Здесь я сделала два варианта приглашения - с максимумом страз и облегченный вариант)))





И напоследок приглашение с вырубкой-сердечками, можно даже притянуть за уши к шебби-шику)))



Все эти идеи оформления я придумала сама. Хотя в некоторых и придумывать-то особо нечего было)
Спасибо всем, кто заглянул ко мне!





Комментариев нет:

Отправить комментарий