вторник, 13 октября 2015 г.

Свадебный скрап-альбом + книга пожеланий, дубль 2)))


Всем привет! Забросила я блог совсем. Не успеваю, честно говоря, одинаково регулярно развивать все свои страницы в соц.сетях и канал YouTube к тому же)) Пришлось расставлять приоритеты. Но постараюсь исправиться!

Сегодня я к Вам с очередной свадебной работой, фото-альбом для свадебных фотографий + книга пожеланий гостей. И, что самое интересное, делала я его для лучшей подруги невесты, которая заказывала у меня аналогичный альбом для свадьбы в стиле Прованс . Только на этот раз работа была проделана в тематике свадьбы новой заказчицы)) Яркие салатовые тона. Скрап-бумаги подходящей я не нашла, пришлось делать весь альбом из распечатанных на матовой фото-бумаге фонов, которые я собирала по всему Инету в хорошем разрешении, и бОльшую часть из них редактировала, подгоняя цвет к нужному оттенку салатового. 

Ну и вот что из этого вышло: формат А5, 25 сдвоенных прошитых на машинке листов для пожеланий, затем 3 листа фото-альбома на 18 фото разного размера. Декор минимальный (все, как я люблю))), крепление на шнурах, так как переплет делать было нереально для такого толстячка, а колец подходящего диаметра в продаже не нашлось. 

Сначала прикрепляю видео-обзор альбома (заходите в гости на мой канал), затем приглашаю посмотреть фото работы поближе.


Обложка альбома.

 Страницы для пожеланий: использовала штук 15 разных фонов.



Первая страница с раскладушкой на 3 фото:


Вторая и третья - также на 3 фото каждая.




Четвертая и пятая страницы, тоже по 3 фото и выдумка с вырубкой и анкером))





Ну и последняя страница, когда жених и невеста уже стали Mr. and Mrs. )))


К слову сказать, к этому заказу я еще делала вот такой план рассадки и номера столов для вставки в рамки.



Всем спасибо за внимание! И напоследок вопрос: как Вы относитесь к работам из распечатанных фонов?


Комментариев нет:

Отправить комментарий