понедельник, 25 апреля 2016 г.

Мамины сокровища и беби-бук в сиреневых тонах для мальчика.


Да-да)) В сиреневых тонах и для мальчика. Для этого заказа я подобрала картинку с динозавриком в соответствующей цветовой гамме и решила использовать две сиреневые ткани - однотонную и в белый горошек.

Итак, шкатулка "Мамины сокровища" - мой стандартный размер 14*20,5*6,5 см, полностью обтянута тканью, крышка мягкая, проложена синтепоном. Внутри 6 тематических коробочек, конверт для диска. Больше просили ничего не добавлять=)








Беби-буки я обычно делаю формата А5, на кольцах, чтобы мама могла вставить какие-то свои памятные записки, а также такое крепление позволяет вклеивать фото в беби-бук без ущерба толщине блокнота. Странички для этого блокнота я скачивала здесь, они находятся в открытом доступе.








Вот такой комплект у меня получился. Всем спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий