среда, 7 июня 2017 г.

Набор в ДК Mona Design.




Эх, была-не была!)) Подаю заявку)) Вот ссылка на пост о наборе в новую ДК: http://monadesign-scrap.blogspot.com.by/2017/05/mona-design.html

Меня зовут Оля, мне 29 лет, а в скрапе я плотно уже 2 года. Я живу в столице Беларуси - Минске, воспитываю чудесную дочку и немного - мужа))) В скрапе предпочтений в стилях нет, всегда с удовольствием пробую всё новое, в чем мне помогает мое длящееся уже второй год дизайнерство под крылом любимого магазина hobby-opt.by  Уже давно, почти с самого начала увлечения скрапбукингом, делаю на заказ всевозможные альбомы, в большинстве своем детские и свадебные.

Мои работы выложены в моей группе ВК. Также у меня есть видео-канал YouTube, на котором можно найти парочку несложных МК)) Аккаунт в Инстаграм также имеется.

Теперь покажу несколько своих работ. Начну с альбома, который я делала из коллекции Chic Wedding и очень хотела поучаствовать с ним в вашем задании Коллекция месяца, но немножко не успевала закончить до конца приема работ. И, кстати, его еще нигде не выкладывала)))










Также недавно я закончила мужской альбом. Подложки и надписи в нем не случайны - альбом  делался под конкретные фото и с учетом пожеланий заказчицы)









Страничка про моих подружек.






Зимний альбомчик) Тоже нигде не показанный еще.







Конвертик)


Яркая шкатулка для малыша.




Крафтовая колясочка.






И напоследок свадебная книга пожеланий)



Спасибо за внимание!









Комментариев нет:

Отправить комментарий