пятница, 27 октября 2017 г.

Набор в ДК "Доступный скрап"




Попытаю счастья))) В блоге "Доступный скрап" набирают дизайн-команду!
Меня зовут Оля, мне 29 лет, а живу я в столице Беларуси - чудесном городе Минске. О скрапе в я узнала  около трех лет назад, а плотно он занял мое сознание около двух лет назад, и с тех пор существует в моей жизни практически ежедневно)) Предпочтений в стилях у меня нет, с радостью пробую все новое и без проблем выхожу из зоны комфорта.
В основном в моем арсенале - альбомы, но встречаются и другие скрап-объекты, чему способствует участие в дизайн-команде белорусского магазина товаров для скрапбукинга и др. видов творчества hobby-opt.by. Все наши проекты проходят в группе ВКонтакте.

Теперь покажу некоторые мои работы)

Беби-бук для девочки.


 Зимний альбом для фото Love Story.






Страничка с подругой и ее дочкой)


Свадебный альбом.






Комплект для мальчика - альбом, беби-бук и шкатулка "Мамины сокровища".







Семейный альбом в стиле, близком к винтажному))







Шоколадница с поп-ап элементом, для подарка мужчине к 23 февраля)



На этом все, спасибо за внимание к моей заявке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий