пятница, 10 августа 2018 г.

Хочу на второй срок! Набор в ДК FANTASY

Я долго думала  и все-таки решилась попробовать остаться еще на полгода в замечательной команде FANTASY! Мне очень нравится атмосфера в ДК, работать приятно и легко!



Расскажу еще раз о себе))
Меня зовут Оля, мне 30 лет, живу я в столице Беларуси - городе Минске. У меня подрастает красавица-дочка и воспитывается муж))))) Скрапбукингом плотно занимаюсь два года, а узнала о нем ,более 3 лет назад, но втянулась не сразу=) Большинство моих работ  - это фото-альбомы любой тематики, но и других работ, в частности, благодаря дизайн-командам, в моем арсенале накопилось уже не мало. На данный момент состою в ДК белорусского магазина Hobby-Opt.by, также являюсь дизайнером FLEUR Design, и заканчивается мое полугодовалое пребывание в ДК FANTASY.
Для отбора выбрала работы, которые сделала за период работы в FANTASY.



Нежная открыточка)


АТС в эко-стиле, моя первая работа в данной тематике.


Альбом о крещении маленькой девочки.



Обложка для свидетельства о браке, по созданию которой отснят фото-мастер-класс.


Альбом первого года жизни для мальчика.


Открытка ко Дню Победы, первая работа в данной тематике.


АТС на школьную тему, вторая работа такого узкого профиля)))


Я очень рада тому, что, благодаря работе в команде FANTASY, у меня появилось много несвойственных (и свойственных тоже) мне работ. Открываются и покоряются новые стили и техники, и это очень здорово! Ну а о качестве ножей и чипборда FANTASY говорить не приходится, моя коллекция растет и пополняется=)

Скрещу пальчики на удачу и буду ждать результатов отбора!
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий