понедельник, 19 сентября 2016 г.

СП "По следам лета". 2 этап.


Привет всем!

Я опять с опозданием спешу поделиться своим вторым разворотом будущего альбомчика в рамках дизайн-команды, в которой я состою, чудесной группы с материалами для скрапбукинга Вконтакте. Напомню, что мы все вместе создаем альбомчики о летнем отдыхе и без разницы, морской это был отдых или в белорусских границах)))) Приглашаем принять участие, побороться за главный приз есть возможность у каждого, пусть даже вы присоединитесь на последнем этапе! Вся информация о совместном проекте здесь.

Второй этап проходит под лозунгом оранжевого/желтого цветов - мы их объединили, чтобы в итоге в нашем радужном СП получилось не слишком много разворотов. А я использовала оба цвета))

 Напомню, что я делаю круглый альбомчик об отдыхе моей дочки Маруськи, и этот разворот посвящен ее походам по всем возможным в округе детским площадкам))) Из остальных обязательных элементов я выбрала шеврон, слово(у меня это даже фраза) и брадс. Шеврон спрятался под надписью и на второй страничке под кружевом, надпись "Ну папа!" - это часть высказывания дочки: "Ну папа! ну не фотографируй меня!")))))) и выражение лица на фотографии соответствующее😄 Орфография соблюдена сознательно, так легче, мне кажется, представить эту ситуацию))) Желтенький брадс я поместила в серединку цветка на страничке справа. 

Попробую впервые в жизни поучаствовать со своим разворотом в задании блога Креатив Артшопп! Подробнее о задании можно узнать здесь.










Это все, что я хотела показать. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий