среда, 21 сентября 2016 г.

СП "По следам лета". 3 этап.


А у нас уже идет третий этап совместного проекта "По следам лета"!! Да, дорогие друзья, блог я веду пока не в полном соответствии с активной жизнью  в сети Вконтакте)) Постараюсь исправиться!

Покажу вам свой третий разворот для будущего альбомчика-солнышка. Главный герой альбома о летнем отдыхе - моя дочка, а отдых у нас был везде, кроме моря))) Слева на страничке Маша отдыхала на празднике у родственников, на фото ее коронная улыбка на камеру))) Справа - Маша в гостях у бабушки.

Я специально подбирала фотки с зеленью, чтобы они гармонировали с зеленым цветом фона страничек, так как это основной цвет третьего этапа нашего СП. Из остальных ОЭ я выбрала прямоугольники, их обыграть было не сложно - это прямоугольные фотографии)) Далее у меня присутствуют крафт на страничках и небольшие брызги, сделанные белой акриловой краской. Шифоновым белым цветком хотела передать ассоциацию с Машиным платьем, которое такое же воздушное и с принтом в виде белых цветочков. Также на этих страничках я использовала хрустальный топпинг от Фабрики Декора, который можно разглядеть на некоторых фотографиях, добавляет легкости и нежности декору, на мой взгляд.

Вроде все, что я хотела рассказать.

Напоминаем, девочки, что по третьему этапу работы принимаем  до 26. 09 включительно! Желаю удачи всем!

А также попробую с этим разворотам принять участие в задании блога WOOD chic: "Чем дышит лето", подробности здесь. Обязательный элемент - трава - хорошо видна на фотографиях рядом с дочкой)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий